г. Москва. Телефон администратора 8 (925) 045-60-54
Гостевая книга
Оставить сообщение
Имя:
Сообщение:
 


19.11.2013     Лена
Спектакль "Двенадцатая ночь" оставил после себя только положительные эмоции- классический сюжет в сочетании с оригинальным подходом образуют гармоничную картину, смотреть на которую одно удовольствие.
19.11.2013     Анастасия
Спасибо за спектакль "Двенадцатая ночь"!Постановка захватывает уже с первых минут действия. Отдельное спасибо актерскому составу! Мне кажется, что премьера удалась)
19.11.2013     Элина
Ходили на премьеру спектакля "Двенадцатая ночь", остались под большим впечатлением. Спектакль очень яркий, динамичный, с очень интересной сюжетной линией. С удовольствием сходили бы еще раз!
07.11.2013     Селищева Ольга
Если Вы соскучились по лучшему, что отличало советское время: добрым, чистым, непосредственным отношениям между людьми, то спектакль «Девчата» театра-студии «Качели» - для Вас! Если Вы задаетесь вопросом: «На чем воспитывать духовность и нравственность ребенка в современное время?», - здесь найдете примеры цельных и чистых отношений. Эта постановка по классическому произведению Б.Бедного «Девчата» - в классических театральных традициях. «Будьте как дети!» - заповедал Иисус Христос, и как отклик на его призыв, раскрываются перед нами характеры героев - простосердечные, наивные, чистые. На сцене театра герои любят, дружат, ненавидят искренне и от всего сердца. Живые чувства, живые эмоции, живые люди! Как всего этого не хватает в нашей современности, где во главу угла ставится мода, мода даже на духовные ценности; где стираются границы между добром и злом, правдой и ложью – все становится относительно! А здесь, как в сказке, - все просто и ясно, но с глубоким смыслом! Самые лучшие чувства - добро и любовь - пробуждает мораль произведения в душах зрителя, учит и призывает к самому сложному – прощению! Как хочется высказать сердечную женскую и материнскую благодарность режиссеру спектакля, Симоновой Надежде, помогающему ей и поддерживающему во всех творческих начинаниях художественному руководителю «Русского терема», Перевозкину Сергею, за их смелость и горячие сердца, желание созидать и преображать мир, за их чувство ответственности за судьбу детей, взрослых, Родины!
04.11.2013     галина янукевич
4ноября 2013 г. Кинешма -трудно быть Богом -спасибо актерам за театральное мастерство. после спектакля душевный праздник - есть такая талантливая молодежь! постановка такая - что забыла о сцене в провинциальном театре.
23.10.2013     Ольга
Трудно быть БОГОМ - 20 октября 2013 Вообще я только в процессе спектакля поняла, куда я попала! Я читала Стругацких, но мне как-то в голову не приходило, что это вообще-то очень тяжело поставить на сцене. В кино - да, а в театре - на грани невозможного. Поэтому ваша работа действительно восхитительна и заслуживает уважения. Постановка удалась! Шикарные трюки, особенно с фехтованием, заворожили прямо с первых секунд. Полноту раскрытия сюжета мне сложно критиковать, поскольку именно "Трудно быть богом" я не читала, хотя думаю, все получилось как надо, завершенно и лаконично, похоже на суть творчества братьев. Как в кино сходили!))) Актерский состав великолепен! Все на своих местах, хотя вообще-то мне сложно судить, действительно ли все на своих местах, поскольку я в первые посетила ваш театр, но подборка актеров к исполняемым ролям весьма удачна. А если еще учитывать тот факт, что многие актеры исполняют по нескольку ролей сразу, и все параллельно же создают массовку, то просто без комментариев! Приятно удивило световое оформление сцены, и вообще ее оформление в целом. Минималистично и крайне практично. Хорошие фонограммы, приятное музыкальное оформление, красивые костюмы, соответствующие духу постановки. Что касается самой игры, то первый акт, особенно в начале, как мне показалось, чувствовалось некоторое стеснение или напряжение. Но после антракта со сцены прямо струилась энергия! И когда актеры уже выходили на поклон, я чуть не прослезилась от обиды - так качественно отыграли почти на пустой зал! Спасибо за 3 часа искренней, абсолютно полной самоотдачи! Придем еще и другим расскажем)))
22.10.2013     Арина
Понравился спектакль. Актеры играли искренне, веря в каждое слово (не "замыленно", на автопилоте). После спектакля осталось ощущение как после грозы - свежести, умытых ливнем деревьев и чистоты. Классика потому и классика, что ее темы, проблемы, идеи верны во все времена - и мрачного средневековья другой планеты, и времени написания повести, и - нашему времени. Поострее бы вывести проблемы нашего дня и пространства...
18.10.2013     Ольга Винокурова
Недавно открыла для себя театр "Русский терем", под руководством актера и режиссера Сергея Перевозкина, которого кстати узнала по фильму "Зверобой" Андрея Ростоцкого.)Была приятно удивлена не только выбором произведения и автора, а именно "Лизистраты" комедийной пьесы Леонида Филатова, но и игрой труппы. Ничуть не пожалела, что попала на этот спектакль.Не было здесь ни пошлости ни занудства. Что сказать?) Браво артистам! Браво режиссеру!
12.08.2013     Наталья
Спектакль"Девчата" мне понравился тем,что мы возвращаемся в мир 60-ых годов,были даже ощущения что я попала в обратное время,как будто нет ни стиральной машины,ни лака для волос,для ногтей и всех этих современных изобретений,профессиональная группа которая выступала,такое ощущение что все девочки занимаются с 4,5 лет!Потому что на большой сцене так живо сыграть весь этот сложнейший спектакль очень трудно!Так как большая часть молодёжи понятие не имеет и даже не хочет знать что было в 60-ых. Сколько я получила удовольствия смотря на то, что есть и остались те, кто хотят знать про наше прошлое...Эти девочки умницы, и играли так отлично, что дух захватывает.И можно один вопрос? сколько эти девочки занимаются театральным искусством?
10.06.2013     Ирина Яковлевна Горпенко
«Девчата» на сцене метростроя современности. Москва становится всё неуловимее, примеряя наряды новейших технологий. Летом она превращается в строительную площадку, от которой не скроешься ни в центре, ни в спальных районах, ни в парках… Ретро как воспоминание о будущем не только в разноцветье платьев, шарфов и сумочек, но и в театральных постановках, в темах фотовыставок и презентаций. Как-то модно поностальгировать при соответствующей музыке и сервировке стола, но рассказать новым сценическим языком о давно известных историях – это удаётся не каждому… Выскочив из подземелья московского метро у Курского вокзала, мы оказались на гигантской строительной площадке, напомнившей и «Карьеру Димы Горина», и «Весну на Заречной улице». Да, вот она победа над природой, которую удалось связать и… отложить до лучших времён. Но, добравшись к Дому культуры метростроя, начинаешь понимать, как прежнее и нынешнее время переплелись не только в зданиях, но и в судьбах людей… Вестибюль, колонны, зал с бордовым занавесом, расписной потолок – клуб! И вдруг сцена оживает: и общежитие, и столовая, и танцевальный зал, и зимние фуфайки, и старомодные жилеты, и валенки, и граммофон, и печка, и вёдра, и бензопила «Дружба» - всё загорается радостью, когда задорная Тося со своими косичками и фантазиями о любви, влетает, как сладкоголосая птица юности, в этот устоявшийся, но неустроенный мир рабочего коллектива. Вот тут и мама Вера, и красавица Анфиса, и заботливый Сан Саныч, и самодовольные парни, и робкий инженер. Оказывается, что всем хочется этой самой ЛЮБВИ! Самое забавное, что советский фильм исчезает в залихватских плясках, в мелодиях знакомых «старых песнях о главном», а возникает чувство щемящей нежности к давно знакомым героям… Вроде бы, история понятная, персонажи ясные, да и песни привычные, но… Что же такое делается, дорогие товарищи, господа современники? Почему-то в глазах и, словно волшебная лупа времени, набегает слеза, хотя всё ведь нормально! Для кого? Для них или для нас? Почему-то становится жаль именно себя в своих комфортных квартирах, в удобных авто, в надуманных нарядах? Главное - это что-то совершенно другое. Что почувствовала девчонка из детского дома, попавшая в круг поведения взрослых серьёзных людей? Она, трепетная, вздорная, искренняя и радостная, обращает и своих наставников, и нас, зрителей в своих друзей. И нам уже не всё равно, если кто-то не может простить любимого и сжигает его письма. Не всё равно, если красавица убегает от настоящей любви. Не всё равно, когда можно сделать табуретку, но невозможно сидеть на ней рядом с нелюбимым человеком… В спектакле «Девчата» стремительное действие и нежные диалоги, бодрые речёвки и горькие плоды одиночества, страстные монологи и задорные песни. Точная сценография, лёгкая пластика, внятная речь всех артистов поражают именно естественностью, свежестью, подлинностью… И бурные овации, и поздравления, и цветы, и фотографирование артистов после спектакля не раздражает, а поражает глубиной сочувствия прошлому, азартным и ярким правом на самобытность собственного существования в том самом «Русском тереме» (Сергей Перевозкин) на сцене метростроя современности. Эту самозабвенную радость повседневного открытия жизни дарит нам удивительный спектакль со всеми осветителями, постановщиками, и, конечно, талантливым режиссёром Надеждой Симоновой, увидевшей нашу человеческую любовь в размытых красках прошлых лет. И не хотелось выходить из этого старомодного зала, расставаться с поблекшими потолочными росписями, потому что и «Девчата», метрострой, и Москва остаются живыми, пока можно окунуться в мир талантливых неравнодушных людей. Приходите с друзьями, с родителями, с детьми, с одноклассниками! Это помогает жить даже среди постоянного метростроя!
Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... | 10 | Показать все
 
Адрес: г. Москва
Тел.:8 (925) 045-60-54
E-mail: russter@inbox.ru
создание сайтов
IT-ГРУППА “Передовик точка ру”
8 (925) 045-60-54
russter@inbox.ru